Руководитель команды ранжирования Google Амит Сингхалл (Amit Singhal) поделился «второй порцией» советов о том, как выйти из-под фильтра Панды; первая часть была озвучена два месяца назад. К сожалению, большинство вебмастеров остались недовольными новыми рекомендациями. Google посоветовал каждому честно ответить на следующие вопросы:

 

  • Вы сами верите тому, что изложено в статье?
  • Кто ее написал: эксперт, который хорошо разбирается в этой теме, или же человек, знающий материал лишь поверхностно?
  • Есть ли у сайта дублированный контент или повторяющиеся статьи, у которых лишь немного отличаются ключевые слова?
  • Вызывает ли сайт доверие у вас: введете ли вы данные своей кредитной карты на нем?
  • Присутствуют ли в статье стилистические, орфографические или фактические ошибки?
  • Контент создается в первую очередь для пользователей или же для поисковых систем?
  • Предоставляет ли статья оригинальные материалы, информацию, отчеты, поиск и так далее?
  • Насколько ценной является та или иная страница вашего сайта по сравнению с другими в поисковых результатах?
  • Как хорошо вы контролируете качество материалов на своем сайте?
  • Насколько объективны ваши статьи?
  • Является ли ваш сайт авторитетным в своей тематике?
  • Как пишется контент на сайте: массово путем аутсорсинга или же каждая страница создается индивидуально?
  • Хорошо ли статья отредактирована или же она выглядит «сырой» и недоработанной?
  • Вызывает ли у вас доверие информация, связанная со здоровьем?
  • Ассоциируется ли ваш сайт с авторитетным ресурсом?
  • Содержит ли статья полную и всеобъемлющую информацию на заявленную тему?
  • Есть ли в статье анализ данных или другая интересная и неочевидная информация?
  • Вы сами добавили бы статью в закладки, поделились бы ею с другом или посоветовали кому-нибудь ее почитать?
  • Присутствует ли в ней чрезмерное количество рекламы, которая отвлекает от основного контента или даже вступает с ним в противоречие?
  • Можно ли эту статью опубликовать в печатном издании, энциклопедии или книге?
  • Статьи являются короткими и бесполезными?
  • Страницы сайта сделаны с «душой» и продуманы до мелочей?
  • Будут ли пользователи жаловаться на содержимое вашего сайта?

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.