Крупнейший в мире интернет-провайдер утверждает, что спаммерскому бизнесу скоро придет конец.

Как сообщила компания America Online, в ноябре этого года ее подписчики получали всего около 1,6 миллиардов писем в день, в то время как в ноябре 2003 года этот показатель составлял около 2,1 миллиарда.
омпания утверждает, что основная доля спада связана с сокращением удельного веса электронного мусора, ежедневно падающего в ящики пользователей электронной почты. Несмотря на десятипроцентное сокращение абонентской базы, общее количество жалоб на спам со стороны подписчиков сократилось более чем на 75 процентов, пишет Internet.ru.

Что характерно, уменьшение спама связано не только напрямую с производительностью спам-фильтров, установленных на серверах AOL, но и с тем, что сами спаммеры махнули рукой на пользователей America Online, не желая зря тратить силы на непробиваемую защиту и побаиваясь нарваться на судебный иск, как это уже неоднократно случалось с их менее удачливыми коллегами.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.