По словам Google, скорость имеет значение. Но какой именно она должна быть, чтобы это значение оказалось положительным? НаWebmasterWorld вебмастера беседуют на эту тему. Некоторые даже приводят конкретные примеры того, что тяжелые рекламные баннеры снижают время загрузки страниц, и это якобы влияет на количество трафика. Действительно ли существует такая взаимосвязь? 





По мнению многих участников форума, такая связь не очевидна. Скорее всего, дело здесь не в больших размерах рекламы, а в ее навязчивости и, как следствие, в высоком показателе отказов. Людям не нравится назойливая реклама, и именно поэтому они покидают подобные ресурсы. Но в то же время это вовсе не говорит о том, что время загрузки страницы является не важным фактором. 



Что касается прогнозов на 2011 год, то большинство оптимизаторов считает, что в органичной поисковой выдаче этот фактор будет оказывать, по крайней мере, не меньшее влияние, чем в прошлом 2010 году. Во-первых, оценивает время все-таки не GoogleBot, а сами пользователи: устраивает ли их скорость работы сайта или нет. Во-вторых, с точки зрения SEO, время загрузки страницы это не только увеличение позиции в поиске, но и улучшение конверсий. Таким образом, не стоит пренебрегать этим параметром в наступившем году. 

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.