ВАЖНО  ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ http://tandem-online.ru/online/
ВАЖНО http://videokurs.net.ru/
PHP прогшрамиртрование курсы http://www.avalon.ru/PPS/PHP/
Сминар похожий http://www.bdbd.ru/seminar.htm
http://tandem-online.ru/seminars/info/seminar805.html


Проектирование сайтов


Методы правильной постановки задачи для проектов по созданию/развитию корпоративного сайта. Наиболее важные этапы разработки. Web-usability и поисковая оптимизация – схожесть требований. Методы оценки эффективности созданного сайта. Поддержка и развитие сайта. Технические аспекты. Содержание сайта. Система управления контентом (CMS).  Виды прибыли, которые получает бизнес при правильной эксплуатации сайта. Сайт, как генератор новых обращений в компанию.  Сайт, как инструмент обслуживающий покупателей.
Сайт, как инструмент PR.


******


Разработка учебного курса “Технологии построения Интернет-порталов”.


 


Курмышев Николай Васильевич,


 Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого


 


В результате разработки данного курса был получен комплект учебно-методических материалов. Разработанный курс рассчитан на 102 учебных часа, из них 58 часов теории и 44 практики. Возможна очная и дистанционная форма обучения.


 


Целью обучения по дисциплине курса “Технологии построения Интернет-порталов” является изучение основных портальных технологий, а также формирование базовых знаний и умений, необходимых для создания Интернет-порталов различных масштабов.


В результате прохождения курса “Технологии построения Интернет-порталов” слушатель будет:


– иметь представление об основных технологиях и платформах для построения портала;


– знать классификацию порталов, их общую структуру, требования к оборудованию и программному обеспечению, основы функционирования и обеспечения безопасности порталов;


– уметь определять основные этапы построения порталов, знать содержание этих этапов, распределять роли при создании и сопровождении порталов, решать вопросы по внедрению портальных технологий в существующие информационные системы;


– владеть навыками применения портальных технологий для повышения эффективности функционирования предприятия.


 


Курс содержит следующие учебно-методические материалы:



  • теоретическая часть – теоретическое содержание тем курса, более 200 страниц текста и иллюстраций;

  • презентации – по каждой теме теоретической части;

  • практики – представляют собой информацию учебного назначения, призванную практически закрепить знания, полученные в процессе изучения дисциплины. Для каждой темы разработаны свои практические занятия – дискуссионные и задачные семинары, ситуационные практикумы и т.д.

  • карты памяти – представляют собой графическое представление теоретической части темы и используются для того, чтобы слушатель имел возможность вспомнить ее, когда потребуется.

  • тесты – разработан банк тестов и вопросов самоконтроля по каждой теме.

 


Разработанный курс содержит 12 основных тем:



  • Общие сведения о порталах

    • Введение в курс. От сайта к порталу. Типичные примеры порталов.

  • Определения и классификация порталов

    • Основные определения. Признаки портала. Классификация порталов. Реализации порталов.

  • Структура портала

    • Общая структура портала. Компонентная структура. Службы представления. Пользовательские службы. Управление информацией. Адаптеры портала. Веб-компонента. Взаимодействие нескольких порталов.

  • Требования к порталу

    • Общие требования. Производительность. Надежность. Масштабируемость. Безопасность. Гарантия и поддержка. Требования к подсистемам. Требования к сопровождающим организациям. Требования к функционалу.

  • Этапы построения

    • Роли в команде. Развертывание портала. Настройка среды разработки. Выпуски портала.

  • Обзор существующих портальных платформ

    • Drupal Portal. PHP-Nuke Portal. IBM WebSphere Portal. Microsoft SharePoint Portal.  Sun ONE Portal. Oracle Portal. Методика выбора платформы  портала.

  • Создание портала на свободно-распространяемой платформе Drupal

    • Установка. Конфигурация. Локализация. Дополнительные модули.

  • Организация прав доступа

    • Аутентификация и авторизация. Механизмы аутентификации. Реестр пользователей. Примеры организации прав доступа.

  • Вопросы безопасности

    • Оценка рисков. Межсетевые экраны. Внешняя и внутренняя защита портала. Управления правами доступа. Сетевая безопасность. Комплексный подход к безопасности

  • Создание портала на платформе WebSphere Portal

    • Основные компоненты. Установка. Сценарии установки. Развертывание. Настройка сред разработки. Принципы функционирования. Портлеты. Администрирование портала. Управление информационным наполнением.

  • Вопросы интеграции

    • Об интеграционном подходе. Интеграция существующих приложений. Эволюция и примеры интеграционных подходов. Портал как средство интеграции.

  • Тенденции и перспективы развития портальных технологий

    • Оценка рынка корпоративных порталов. Оценки перспектив развития. Интернет-порталы органов государственной власти.

———–


29 июня 2005 г. Тренинг.
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ- МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Телефон: (095) 2З7-9459
e-mail: [email protected]

Автор и ведущая: – Директор компании Рулогика. Руководитель отдела исследований в области Интернет-технологий, веб-разработчик с 6-летним стажем.

Цель: показать возможности корпоративного сайта для успешного бизнеса, технологию создания эффективного сайта, 

Программа:
1. Проблемы и задачи участников тренинга в области использования сайтов для бизнеса.
2. Как сделать сайт мощным инструментом для продаж?
3. Разработка стратегии взаимодействия с клиентами компании посредством сайта. Выработка концепции сайта
4. Cтруктура веб-сайта компании. Типичные ошибки при разработке сайта.
5. Как создать привлекательный веб-сайт? Дизайн, навигация, удобство, юзабилити.
6. Как сделать поддержку и наполнение сайта простым и увлекательным занятием? Использование контент-менеджеров.
7. Раскрутка сайта. Накрутка и законные методы раскрутки сайта. Расчет бюджета рекламной кампании.
8. Электронная коммерция, платежи через Интернет. Есть ли будущее у он-лайн продаж?
9. Блиц-анализ сайтов участников с точки зрения целевой аудитории, удобства навигации, эффективности представления информации, оптимизации для раскрутки, безопасности.

В результате этого тренинга Вы будете

1. Знать:
– чего можно добиться от корпоративного сайта;
– чего нельзя добиться от корпоративного сайта;
– как сделать максимально эффективный сайт;
– что такое “поддержка сайта”;
– как, в каком направлении и когда надо развивать готовый сайт;
2. Уметь:
– формировать концепцию сайта в соответствии с задачами бизнеса;
– ставить и решать задачи по оптимизации и продвижению сайта;
– пользоваться корпоративным сайтом для повышения эффективности бизнеса

 

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.