Музыкальный сайт IUMA, посвященный популяризации цифровой музыки, сегодня объявилитоги своей весьма неординарной рекламной компании “Назови своего ребенка IUMA”.Компания назвала имена пяти новорожденных, которые получили имя IUMA и “заработали”для своих семей приз в $5 000 или пожизненное бесп
атное пользование ресурсамиIUMA: музыкальными файлами, компакт-дисками, концертными записями и фирменнымисувенирами.

“Мы гордимся, что можем стать малышам почти родными дядями и тетями – наблюдатьза их развитием, влиять на музыкальные вкусы и, в то же время, не менять им подгузники,- сказал Джефф Паттерсон (Jeff Patterson), основатель IUMA. – И мы горды тем,что имена детей будут символизировать новую музыкальную культуру, менталитети особый взгляд на жизнь”.

Первыми пятью победителями стали малыши, которые родились в период с 11 августапо 13 сентября 2000 года. Паттерсон сообщил, что конкурс продолжается, и первыедесять победителей, до 1 ноября назвавшие своих детей именем компании, тоже получатпризы. По словам Паттерсона, для участия в конкурсе, родители должны выслатьсвидетельство о рождении ребенка.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.